+7 (912) 857-88-29 Ижевск +7 (3412) 77-69-44

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание – (далее – ТО), обеспечение корректной работы Оборудования, путем проведения комплекса технических и организационных мероприятий по ежемесячному обслуживанию Оборудования.

Оборудование может быть передано в аренду Заказчику, так и находится на его балансе.

В настоящее время организованы мобильные стенды (для организации Узла ремонта в регионах):

Наименование
 Платформа IES-3000 EE
1 Основное шасси IES-3000M
2 Модуль управления MSC1000A
3 Линейная плата ADSL ALC1224-51
4 Сплиттерное шасси IES-3016ST
5 СплиттерASC1224-61
6 Линейная плата ADSL ALC1224-51
Платформа IES-5005
7 Основное шасси IES-3000M
8 Модуль управления MSC1000G
9 Линейная плата VDSL VLC1348G-51
10 Сплиттерное шасси IES-3016ST
11 Сплиттер ASC1224-61
EDA1500 в составе:
100-03644 BLM 1500 17RU CHASSIS R/E
100-03643 FRU, FAN TRAY, BLM 1500 17RU CHASSIS
100-03545 PACK,E28,2-10 & 8-1 GBE W/ XFP/SFP OPT
100-03596 PACK, FAB 3, SWITCH FABRIC/NODE CONTROLLER
100-03641 GPON OLT B+ SFP, EDA 1500 R11A, SPARE / RDH901018/1/ Оптический модуль OLT B+ SFP
100-03597 GP8, 8-PORT GPON / ROA2191158/1 SBUIAESCAB
Товары (работы, услуги)
1 Кассета с кросс-платой DX-500N-Cr
2 DX-500M CPU Модуль центрального процессора
3 DX-500N ADK Модуль абонентского кластера
4 DX-500M ADK Модуль абонентского кластера
5 DX-600 модуль цифровых интерфейсов на 16Upn
6 DX-500N модуль цифровых интерфейсов на 16Upn
7 DX-600 модуль аналоговых интерфейсов
8 DX-500M модуль аналоговых интерфейсов
9 DX-500N-16S модуль аналоговых интерфейсов
10 субмодуль на 2 внутренние аналоговые линии
11 субмодуль внешних (городских) линий
12 субмодуль для подключения 2-х, 4-х проводных ТЧ линий
13 DX-500N-PCM-4 Модуль на 4 потока Е1
№№ Наименование
1 Блок питания магазина, RG5DC
2 Плата процессора LIM, LPU5
3 Модуль внутренней коммутации LIM, LSU
4 Модуль распределённой коммутации, DSU
5 Плата тракта Е1, TLU76
6 Модуль аналоговых абонентов, ELU29
7 Модуль цифровых абонентов, ELU28
8 Модуль тон-приёмников, TMU
9 Модуль межлимного соединения, GJUL4
10 Модуль соединения групповой ступени, GJUG5

Перечень и параметры комплекса услуг по техническому обслуживанию Оборудования на Объектах

 

  1. Параметры предоставления услуг:

 

1.1. График предоставления услуг – 8х7 (8 часов в день, включая выходные и праздничные дни);

 

1.2. Время реакции на запрос (время, с момента регистрации запроса до начала его обработки назначенным специалистом Исполнителя) – не более 8 часов (здесь и далее указаны рабочие часы).

 

1.3. Максимальное время выполнения запросов (время выполнения запроса рассчитывается, начиная со времени реакции на запрос (указаны рабочие часы)):

 

1.3.1.   Консультация и анализ неисправностей — 8 часов;

 

  • рамках проведения анализа неисправности, специалисты Исполнителя формулируют и направляют выделенным специалистам Заказчика вопросы и действия, которые технические специалисты Заказчика должны выполнить для помощи в точной идентификации проблемы и определении необходимых работ по устранению неисправности и потребности в запасных частях, а также планировании выезда на территорию Заказчика.

 

Необходимые действия со стороны специалистов Заказчика, в том числе, могут включать визуальный осмотр Оборудования, выполнение команд операционных систем или базовых оболочек, перезагрузка Оборудования.

 

Для анализа неисправности специалист Исполнителя может затребовать логи, генерируемые программным обеспечением Оборудования, описание условий возникновении неисправности и т.д.

 

1.3.2.  Устранение неисправностей  — 24 часа (3 рабочих дня);

Устранение неисправностей выполняется Исполнителем одним из следующих способов:

 

  • Выдача инструкции по изменению настройки Оборудования специалистами Заказчика, включая, в том числе, рекомендации по перечню необходимых настроек оборудования, рекомендации по перезагрузке Оборудования, рекомендации по восстановлению данных или программного обеспечения из резервных копий, иные рекомендации по восстановлению работоспособности Оборудования.

 

  • Устранение неисправности с выездом специалиста Исполнителя на место установки Оборудования.

 

1.3.3. Проведение ремонтов Оборудования путем замены отдельных частей или блоков, а так же замены Оборудования из подменного фонда:

 

  • Для услуг «Техническое обслуживание сетевого и серверного Оборудования » — 24 часа (3 рабочих дня);

 

Документом, подтверждающим необходимость проведения ремонта оборудования, объем ремонта и факт оказания услуги по проведению ремонта Оборудования, является подписанная сторонами дефектная ведомость на установку/замену расходных материалов и запасных частей по форме согласованной Сторонами.

 

1.4 При необходимости проведения ремонта Оборудования путем замены отдельных частей или блоков, а так же замены Оборудования из подменного фонда на территории Заказчика, Исполнитель оказывает соответствующие услуги по замене частей/блоков/

 

Оборудования, проводит тестирование работоспособности Оборудования.

 

1.5 При оказании услуг по Техническому обслуживанию сетевого и серверного Оборудования Исполнитель не оказывает услуги по восстановлению данных и программного обеспечения из предоставленных Заказчиком резервных копий данных и дистрибутивов лицензионного программного обеспечения.

 

1.6 В случае невозможности проведения ремонта Оборудования на территории Заказчика, Исполнитель по согласованию с Заказчиком производит демонтаж и передачу Оборудования в специализированный сервисный центр и предоставляет на время ремонта Оборудование из своего подменного фонда. Время проведения ремонтов Оборудования, требующих передачи Оборудования в специализированные сервисные центры, определяется по согласованию Сторон.

 

1.7 Исполнитель проводит установку Оборудования из подменного фонда, тестирование его работоспособности. Специалисты Заказчика производят восстановление данных и программного обеспечения из резервных копий данных и дистрибутивов лицензионного программного обеспечения.

 

1.8 По окончании ремонта Оборудования, Исполнитель обеспечивает возврат Оборудования на место установки, его установку и тестирование его работоспособности. Специалисты Заказчика производят восстановление данных и программного обеспечения из резервных копий данных и дистрибутивов лицензионного программного обеспечения.

 

1.9 В случае признания Оборудования Заказчика неработоспособным, данное Оборудование Заказчика подлежит. По отдельному соглашению возможна временная установка Оборудования из подменного фонда Исполнителя, с последующей его передачей в собственность Заказчика.

 

  1. Услуга «Техническое обслуживание сетевого и серверного Оборудования»

 

2.1. Внеплановое обслуживание (по запросу Заказчика):

 

2.1.1.     Оказание консультаций по использованию и настройке Оборудования;

2.1.2.     Определение характера неисправностей;

 

2.1.3. Устранение неисправностей, возникающих при работе Оборудования и влекущих отказ работы Оборудования, на месте установки Оборудования либо в сервисном центре Исполнителя;

 

2.1.4. Проведение ремонтов Оборудования путем замены отдельных частей или блоков, а так же замены Оборудования из подменного фонда Исполнителя;

 

2.1.5.     Организация передачи Оборудования в специализированный сервисный центр.